суббота, 2 марта 2019 г.

Куда приводят мечты

Со мной можно поспорить, но я утверждаю, что у каждого человека есть мечта. Большая или маленькая. Только не у каждого она осуществляется. Почему? 

Желание и намерение двигают нас к ее исполнению. Вот мой пример и он очевиден. Я хотела создать блог, хотела научиться делать видео, узнать, как делается рассылка и еще много всяких разных технических моментов... 

Это было моей маленькой мечтой.



Я  стала  искать,  то  есть,  действовать.  Нашла  в  интернете  Академию Людмилы Королевой и скрупулезно выполнять все домашние задания.  И  у меня  получилось! 

Конечно же были препятствия. Но желание иметь блог было очень большим. И сегодня ты видишь этот мой блог. Правда, еще не все получается сразу, но начало положено. 

Желаю  и  тебе  не  останавливаться  на  пути  к  цели,  а  бороться  и  достигать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий