воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Добро пожаловать на блог

Сегодня знаменательное для меня событие. Я начинаю вести свой блог. В интернете я с 2011 года, с этого времени  мечтала иметь  блог или сайт.

Начинала я с темы садово - огородного хозяйства. Очень люблю выращивать растения на приусадебном участке и радовать семью хорошим урожаем.

Но обстоятельства изменились, мне пришлось переехать в другую страну и тема огорода закрылась. Однако, мысль о блоге не оставляла меня. По профессии я – портной верхней женской  одежды.

Очень люблю шить, давать советы по крою, ремонту одежды, изменению фасона, стиля. Так и родилась идея своего блога.
Я поделюсь с вами своими знаниями на темы, как:
  •  стиль в одежде;
  •  пошив одежды из разных материалов;
  •  как ухаживать за одеждой;
  •  как быть красивым в одежде; 
  •  как одеваться женщинам за 40+;
  •  как одеваться женщинам пикантных размеров.
Это еще не все, чем я хочу с вами поделиться. Поэтому жду в гости, мои дорогие читатели, и вместе сделаем мир еще чуточку красивее. Ведь мы это можем!                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий