воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Отзыв об Академии 3Steam

На просторах интернета много курсов по созданию блогов, сайтов, как их раскручивать, рекламировать и далее. Но новичку довольно сложно освоить такие курсы.

В Академии 3Steam запустили Бизнес – игру  по построению дохода в интернете, где очень доступно рассказывают и показывают, как делать свой персональный блог и как с ним работать.

Игра бесплатная и я решила попробовать. Обычно бесплатные курсы дают поверхностные знания, я подумала, что легко пройду, а затем найду более крутые курсы и буду заниматься уже серьезно.

С первых уроков я поняла, что обучение построено на высоком уровне, с той серьезностью, которую я хотела увидеть и прочувствовать. Уже в конце 2-ой недели обучения у меня был профессиональный блог с помощью обучающих уроков. Основная поддержка - это наши модераторы. Они всегда на связи. Любой возникающий вопрос всегда быстро и оперативно решается.

Учеба в Академии дает много сопутствующих знаний: как работать в партнерской программе, как записывать видео, как работать с цветом, дизайном и много еще других вопросов. А так же разнообразные инструменты для ведения успешного бизнеса.

Я хочу выразить огромную благодарность Людмиле Королевой за создание такой Академии, где люди могут научиться реализовывать себя и свои возможности совершенно бесплатно.

Приглашаю вас в Академию 3Steam, где вы найдете много знаний, которые помогут вам начать свой путь в интернете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий